
Scratch для юных программистов и конструкторов
Scratch — популярнейший визуальный язык программирования, позволяет создавать творческие проекты, в непринуждённой игровой форме осваивать алгоритмизацию и программирование, развивать техническое мышление и инженерные навыки.
Возраст обучающихся: 7-14 лет

Программирование на языке Python
Python – язык программирования высокого уровня. Подходит для выполнения широкого спектра задач, от веб-разработки до создания игр. Подходит старшеклассникам которые:
- имеют склонность к алгоритмическому мышлению, увлекаются ИТ-технологиями
- владеют хотя бы одним языком программирования на уровне знания условных и циклических конструкций
- имеют устойчивые знания по школьному курсу математики
Возраст обучающихся: 14 - 17 лет.

Программирование роботов
Проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.
Возраст обучающихся: 8-12 лет.

Разработка VR|AR приложений
Формирование знаний и навыков обучающихся в области цифровых технологий и в области применения виртуальной и дополненной реальности.
Возраст обучающихся: 11-17 лет

Кибергигиена и работа с большими данными
Программа направлена на изучение основ безопасного и рационального поведения в сети, в том числе использования личных данных. Кибергигиена - это набор ежедневных привычек, знаний и навыков, которые позволяют существенно снизить риски работы в Интернете.
Возраст обучающихся: от 11 до 18 лет.

Шахматный Куб
В рамках этой программы поставлена важная задача по формированию и развитию логики детей, которая бы дала детям возможность доказывать свои суждения, приходить к правильным умозаключениям, делать доказательные выводы, что в итоге позволяет ученикам самостоятельно приобретать знания.
Возраст обучающихся: 7-16 лет