
Scratch для юных программистов и конструкторов
Scratch — популярнейший визуальный язык программирования, позволяет создавать творческие проекты, в непринуждённой игровой форме осваивать алгоритмизацию и программирование, развивать техническое мышление и инженерные навыки.
Возраст обучающихся: 7-14 лет

3D моделирование и макетирование
Технология. 3D моделирование, прототипирование и макетирование — овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в области 3D-моделирования, прототипирования и макетирования: формирование у обучающихся представлений об основах 3D-моделирования, теории и практики построения моделей, основных принципах создания трехмерных цифровых моделей в программном обеспечении Blender и КОМПАС-3D.
Возраст обучающихся: 14-15 лет

Графический дизайн
Графический дизайн находится на стыке двух категорий профессий: творческих (дизайнер, художник, проектировщик) и инженерных (программист).
Уровень: базовый, продвинутый
Возраст обучающихся: 12 – 17 лет

Программирование на языке Python
Python – язык программирования высокого уровня. Подходит для выполнения широкого спектра задач, от веб-разработки до создания игр. Подходит старшеклассникам которые:
- имеют склонность к алгоритмическому мышлению, увлекаются ИТ-технологиями
- владеют хотя бы одним языком программирования на уровне знания условных и циклических конструкций
- имеют устойчивые знания по школьному курсу математики
Возраст обучающихся: 14 - 17 лет.

Разработка компьютерных игр
Разработка игр – это очень удобный формат освоения языка программирования: сначала пишем, потом играем, тестируя свой код. Обучающиеся изучат основы программирования и игрового дизайна.
Возраст обучающихся: 12 – 17 лет.